Как написать в техподдержку Facebook

Если вы активный пользователь этой социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемами в работе аккаунтов. Знали ли вы, что на Facebook работает группа поддержки, которая создана специально для решения подобных проблем? Далеко не каждый знает, как написать в группу поддержки и получить ответы на все вопросы.

Как написать в техподдержку Facebook

Во время работы с личным профилем Фейсбук, достаточно часто встречаются проблемы с блокировкой, либо некорректной работой. При этом подобные проблемы возникают не только с обычными страничками, но и с рекламными аккаунтами. Когда подобное случается, человек попросту теряется и не знает, как исправить подобное проблему. Лучше всего обращаться непосредственно в чат поддержки на сайте:

  • описать возникшую проблему детально;
  • сделать скриншот ошибки;
  • дождаться ответа от поддержки.

Безусловно, позвонить на горячую линию было бы гораздо более простым решением, однако телефон найти просто невозможно. Для обратной связи номер телефона попросту не предусмотрен. Кроме всего прочего, невозможно отправить электронное письмо. Однако справочный центр у этой социальной сети все же имеется.

3 способа решить проблему

Для того чтобы решить возникшие проблемы можно воспользоваться тремя действенными методами, которые существуют на данный момент:

  1. «Сообщить о проблеме». Вы можете сообщить о возникших неудобствах непосредственно в техподдержку. Этот метод предусмотрен для всех зарегистрированных пользователей. Это потребует от пользователя выполнить несколько достаточно простых шагов:
    • 1 шаг. Вам необходимо найти опцию «Быстрая помощь», которая имеется на вашей страничке. Далее выбираем пункт «Сообщить о проблеме». Значок в виде вопросительного знака вы сможете отыскать в правом верхнем углу вашей странички.
    • 2 шаг. После проделанных манипуляций появится список возможных проблем, из которых вам необходимо выбрать подходящий вариант. Если ошибки технического характера, то стоит выбрать пункт «Что-то не работает».
    • 3 шаг. Так же необходимо указать более детально вашу проблему, где она появилась.
  2. Функция «Справочный центр». В данном случае, от вас не потребуется писать специалистам. Здесь уже описаны наиболее частые проблемы, которые возникают, как у бизнес-аккаунтов, так и у простых пользователей. Лучше всего, перед тем как писать в группу поддержки ознакомиться с уже имеющимися советами от специалистов.
  3. Функция «Help community». Данный вариант позволяет каждому пользователю спросить совет у более опытных людей, а так же обратиться за помощью к оператору службы поддержки Facebook в России. Пользоваться этой опцией лучше в тех случаях, когда возникают проблемы технического характера. Однако перед этим, в обязательном порядке воспользуйтесь услугами справочного центра.

Этот вариант часто называют альтернативной технической поддержкой. Давайте более детально рассмотрим, как ей воспользоваться.

  • Первое, что от вас потребуется, это зайти в справочный центр.
  • Для этого вам потребуется войти в меню «Помощь», а затем перейти в раздел «Посетить справочный центр».
  • Здесь имеется возможность получить ответы на часто задаваемые вопросы. Для получения информации от вас потребуется лишь выбрать именно ваш вариант. Кроме того, всегда имеется возможность создать свое обращение путем нажатия специальной кнопки справа.
  • Теперь вам необходимо дождаться ответа от других пользователей социальной сети.

В том случае если вам необходима срочная помощь либо консультация, то для этих целей имеется круглосуточная онлайн поддержка. Однако стоит понимать, что скорость обработки вопросов может занять достаточно длительное время.

Это достаточно действенные и простые советы, помогут вам справиться с возникшими проблемами как можно быстрее. Не стоит расстраиваться, если есть какие-то проблемы в работе социальной сети, ведь все можно решить.

Фейсбук